8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если не выкуплена посылка наложенным платежом?

Здравствуйте! Муж сделал заказ в интернет магазине на мое имя. Долго ждали и решили не выкупать. Теперь посыпались смс и звонки с угрозами. ссылаются на ст. 432, 436 ГК РФ. Пишут что я буду обязана компенсировать полную стоимость заказа с учетом доставки включая судебные расходы. Расход компании на продукт + 470 руб. гос. пошлина + 10 000 услуга представителя. Могут ли они подать на меня в суд и взыскать с меня деньги?

, Ольга Воронкова, г. Тольятти
Виталий Корнеев
Виталий Корнеев
Юрист, г. Скопин

Здравствуйте! Согласно ч. 2 ст. 432 ГК РФ

Договор заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной.

а также ст. 436 ГК РФ 

Полученная адресатом оферта не может быть отозвана в течение срока, установленного для ее акцепта, если иное не оговорено в самой оферте либо не вытекает из существа предложения или обстановки, в которой оно было сделано.

Вы не приняли посылку!

Кроме того, согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей 

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

С вас могут требовать только расходы на доставку.

0
0
0
0
Ольга Воронкова
Ольга Воронкова
Клиент, г. Тольятти

Спасибо за быстрый и подробный ответ!

Дата обновления страницы 19.07.2019