8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если не уведомили о доставке посылки в пункт выдачи ближе ко мне и отправили ее назад?

добрый день! у меня произошла такая ситуация: в начале декабря заказала футболку в интернет-магазине в инстаграме, предварительно её оплатив. Товар они отправили, но он пришёл не в тот пункт выдачи: слишком далеко от моего места расположения. Мне обещали, что товар перешлют поближе. В итоге, меня никак не уведомили, что посылка пришла, трек-номер прислали слишком поздно и товар отправили обратно. Теперь магазин не хочет отправлять посылку повторно, на мои просьбы не отвечает, деньги тоже не возвращает. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации?

, Софья, г. Иваново
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте, Софья.

Можете подавать заявление в суд. 

В соответствии со ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» требования потребителя о  возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Предварительно также рекомендуется направить претензию, чтобы в суде взыскать больше штрафных санкций.

Остались нерешённые вопросы?

Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.07.2019