8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просрочила оплату по карте на 3 месяца, а долг по ней возрос, что делать?

Здравствуйте! Я платила исправно Тинькофф банку ,пока не случилось проблем с ребенком ,пришлось уволиться с работы по уходу за ребенком инвалидом ,платила с пенсионны отчислений срок ухода закончился долго не могоа найти работу просрочила 3 месяца из 25 тысяч стало 36 ,хотя должно быть тычяч 15 прошлые платежи как будто их и не было ,звонят коллекторы угрожают арестом имущества которого нет я одна с дочерью инвалид с детства и квартира дана ей от Администрации по заболеванию ,я не отказывалась платить просила подождать,но им все равно

, Олеся, г. Южно-Сахалинск
Ксения Панькова
Ксения Панькова
Юрист, г. Иркутск

Добрый день! Вам нужно подать жалобу на действия коллекторов в службу судебных приставов по месту вашего жительства, а также жалобу в полицию по факту вымогательства со стороны лиц, беспокоящих вас и указать номера телефонов звонящих. Могу помочь составить документы, скиньте ваши данные мне в чате.

1
0
1
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
ЖКХ
Может ли ресурсоснабжающая компания взимать дополнительную плату с меня за показатели по счетчикам, если они во первых аннулированы, и во вторых если я произвел оплату по тарифам закрыв свои долги?
Здравствуйте. У меня стоят счетчики на горячую и холодную воду. Зарегистрирован из них только один(по каким то причинам). В 2018 году другой тоже аннулировали за неуплату. В этом году Я произвел оплату по нормативу, по тарифам и закрыл долги. А на счетчиках набежало тем временем тоже. Может ли ресурсоснабжающая компания взимать дополнительную плату с меня за показатели по счетчикам, если они во первых аннулированы, и во вторых если я произвел оплату по тарифам закрыв свои долги?
, вопрос №4257783, Марат, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я приобрела смартфон в кредит в магазине сотовой связи 24.09.23 г.Гарантия не прошла ещё, а телефон сломался.Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте,я приобрела смартфон в кредит в магазине сотовой связи 24.09.23 г.Гарантия не прошла ещё,а телефон сломался.Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4257281, Алёна, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, была покупка карты у девочки 14 лет, по договору карта берется в аренду на 1 месяц(а не
Здравствуйте,была покупка карты у девочки 14 лет,по договору карта берется в аренду на 1 месяц(а не покупается), на карте не производилось никаких мошеннических действий,может ли опекун на меня написать заявление?и по какой статье?
, вопрос №4255895, Тимофей Смирнов, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, что делать?
Сдали в сервис телефон на ремонт. Телефон сел и перестал включатся. В сервисе нам назвали ориентировочную сумму починки в 3000 и срок в 3 дня. Про сдаче телефона мы оплатили диагностику (500р) и подписали договор с указанной суммой диагностики. Вечером того же дня позвонил мастер и сказал, что ремонт будет стоить 18400 так как какие-то проблемы с платой телефона. Спустя 3 недели позвонил опять и сказал что теперь нашел другую проблему, и теперь ремонт стоит 48000. На данный момент телефон как не включался 3 недели назад, так и не работает сейчас. Телефон без оплаты 18400 за какие-то проверенные работы (на которые договор мы не подписывали) отказываются. Платить 18400 за то, что телефон, по факту, не починили, и так и не работает мы не хотим. Откуда знать, что вообще что-то делали с ним? Подскажите, пожалуйста, что делать?
, вопрос №4255874, Лейла, г. Москва
Семейное право
Долги, звонят коллекторы, не знаю что делать
Долги, звонят коллекторы, не знаю что делать
, вопрос №4255547, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 20.07.2019