Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как быть, если обнаружились сколы на телефоне после ремонта по гарантии?
На задней крышке телефона были обнаружены царапины, после гарантийного ремонта. В акте приёма графа, с особыми отметками, осталась не заполнена. На что можно рассчитывать в такой ситуации и как правильно составить претензию?
, Андрей, г. Барнаул
Олег Васев
Здравствуйте. Раз при сдаче телефона отметок о царапинах нет, соответственно их и не было. Надо отталкиваться от этого. Далее, согласно ст. 35 ФЗ «О ЗПП»
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
то есть Вы вправе выдвинуть именно эти требования, указанные в данной статье. Претензия по сути пишется в свободной форме. При её отклонении иск в суд.