8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат обуви

29.07.2013 мною были куплены ботильоны. Утром доехала до работы и растерла щиколотки обеих ног до кости. Вероятно в ботильонах внутренний шов имеет производственный брак.Обувь больше не носила.Прошла неделя с момента покупки. На какую статью лучше сослаться при возврате обуви в магазин ( в наличии кассовый чек с гарантией 30 дней, коробка).Обязательно ли писать претензию- 1. если требовать возврата денег

2. если просить обменять обувь на другую модель.

Если продавец будет настаивать на экспертизе, что я должна передать продавцу-претензию, чек, коробку, обувь или что-то еще?

Спасибо, Светлана.

Показать полностью
, Светлана, г. Москва
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте!

В любом случае претензия желательна (если конечно продавец сам не заменит Вам товар на основании Вашего устного заявления).

Ссылайтесь на статьи 18 и 19 закона о защите прав потребителей.

даже если гарантийный срок прошел Вы вправе предъявить претензию в течении срока годности товара — по закону минимум 2 года.

Если будет подтверждено, что причина — производственный брак, то продавец обязан  удовлетворить Ваши требования.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.10.2013