8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать для возврата денег, если я заказывала постельное белье в интернет-магазине?

Здравствуйте, я заказывала постельное бельё в интернет магазине. Пришло не то, что заказывала, не того качества, расцветки. Что я могу сделать?

Уточнение от клиента

На номера не отвечают, просят оставить сообщение

, Ирина, г. Ульяновск
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте, Ирина.

В таком случае нужно подавать претензию в письменном виде (ценным письмом с описью вложения, уведомление о вручении). Если знаете электронную почту — продублируйте и в электронном виде.

Проблема только в том, что нужно будет доказать получение не того товара, который заказывали. 

Именно поэтому всегда рекомендуется проверять посылку сразу. После получения доказать что-то бывает довольно сложно.

Остались нерешённые вопросы?

Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.07.2019