8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если продавец отказывает в возврате телефона?

Добрый день. Вчера купили телефон. выяснилось, что в нем нет режима вибро, продавец принимать телефон отказалась. Как быть?

, НАТАЛЬЯ, с. Севастополь
Лилия Жилина
Лилия Жилина
Юрист, г. Новосибирск

добрый день!

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
 

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Вам нужно написать официальную жалобу на имя директора магазина. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я сказал, что продавец сказал, что с возвратом проблем не будет
Покупал в магазине выпрямитель. Делал онлайн заказ с самовывозом и оплатой при получении. Придя в магазин оказалось, что выпрямитель с витрины. Сразу же спросил у продавца, если я захочу его вернуть, то никаких проблем не будет с возвратом из-за этого? На что получил ответ, что проблем с возвратом такого товара не будет. Через 2 дня прихожу в магазин делать возврат с чеком и мне отказывают. (Товар после магазина даже не вытаскивался из коробки и лежал в пакете). Я сказал, что продавец сказал, что с возвратом проблем не будет. Получается продавец ввел в заблуждение меня. Отказали в связи с тем, что товар якобы технически сложный. Написав претензию дождался ответа. В ответе был отказ.
, вопрос №4275920, Никита, г. Москва
Военное право
Что будет если опоздал на сутки в военкомат по повестке
Что будет если опоздал на сутки в военкомат по повестке
, вопрос №4275854, Ольга, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, что будет если ответчик не явиться на судебное заседание, на первое, второе, третье, суд имеет право без присутствия ответчика установить отцовство через суд?
Здравствуйте, что будет если ответчик не явиться на судебное заседание, на первое, второе , третье , суд имеет право без присутствия ответчика установить отцовство через суд?
, вопрос №4274341, Маргарита, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда я только оформляла заказ я сразу спросила, смогу ли вернуть если не подойдет
Опишу всю ситуацию целиком, для полного понимания картины. Я заказала куртку в интернет-магазине 1 сентября. Меня очень долго «морозили» с отправкой куртки в форма «отправим сегодня-завтра». В итоге отправили через неделю-полторы. Я посмотрела куртку в пункте сдэка при получении на наличие брака и забрала домой чтобы померить. Куртка не подошла мне по фасону и я решила её вернуть. Когда я только оформляла заказ я сразу спросила, смогу ли вернуть если не подойдет. Мне ответили «конечно можете, вот данные для обратной пересылки, вернем деньги в течение 14 дней с момента как получим куртку и пересадим в отдел контроля качества». Но меня никто не предупредил, что возврат будет за мой счет. В итоге за возврат я отдала около 1700 рублей. Если это важно, то за доставку куртки я не платила. 19 сентября куртка приехала к ним, забрали они её спустя 3 дня. 19 числа я им написала «куртка в пункте выдачи, жду возврат средств». И жду я его по сей день. Каждый раз я получаю от них разный ответ: «обычно приходит в течение недели, напомню о вас в отдел возвратов», «ожидайте возврат в понедельник (30.09)». В понедельник естественно ничего не пришло, я об этом написала и мне опять же ответили «ожидайте возврат сегодня»… Сто делать в такой ситуации, куда обращаться или писать заявление? Куртка стоила 8945 рублей, оплата была произведена переводом по номеру телефона
, вопрос №4274236, Екатерина, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, мы жили в посуточной квартире, с 19 по 1 число у них был сбой в системе и мы не платили, что будет если мы уедем не оплатив?
Здравствуйте, мы жили в посуточной квартире, с 19 по 1 число у них был сбой в системе и мы не платили, что будет если мы уедем не оплатив? (Паспортные данные у них есть)
, вопрос №4274224, Влада, г. Москва
Дата обновления страницы 22.07.2019