8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественные наушники в магазин в данном случае?

здравствуйте,можно ли вернуть наушники спустя 7 месяц после продажи,один наушник не работает?????????????????????????????????????

, ирина, г. Тюмень
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Вы вправе потребовать от продавца возврата уплаченной денежной суммы за данные наушники.

Требование может быть предъявлено в течение гарантийного срока, а если гарантия не установлена, то в течение 2 лет со дня передачи Вам товара с недостатками.

Продавец обязан принять наушники, провести проверку качества за свой счет,

если нужно выяснить причину недостатков, то и экспертизу, так же за свой счет.

Экспертиза проводится в течение 10 дней со дня предъявления претензии.

Денежные средства подлежат возврату в течение 10 дней со дня предъявления требования, по цене на день удовлетворения претензии, если данная цена больше цены договора купли-продажи (Вы за нее купили наушники).

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 19, 22, 24).

С уважением,

1
0
1
0

Добрый день,

см. файл,

С уважением,

0
0
0
0
Дмитрий Устинов
Дмитрий Устинов
Юрист, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте, Ирина

Если дефект наушников очевиден продавец может произвести возврат денег сразу. Но в большинстве случаев продавец направляет наушники на экспертизу, чтобы установить причину неисправности. Кроме того, важно учитывать какой срок гарантии был установлен на наушники при их продаже и был ли он установлен вообще.
При подтверждении ненадлежащего качества и установления брака ваша претензия подлежит удовлетворению и в течении трех дней продавец обязан вам вернуть деньги.

Надеюсь мой ответ будет вам полезен.
 

0
0
0
0
Яна Руденко
Яна Руденко
Юрист, г. Курск

Добрый день! Вы вправе отказаться от наушников и потребовать от продавца возврата уплаченной денежной суммы за данные наушники. 
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные ФЗ «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя (п.1 ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей»).
 Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителей» требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором (п.1 ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей»).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.07.2019