8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат автозапчасти в магазин, если есть чек и упаковка не вскрывалась

Здравствуйте, хотел бы узнать, имею ли я право сдать автозапчасть, а именно провода для авто по чеку, 14 дней не прошло, товар не вскрывался, не использовался, чек имеется. В магазине утверждают, что товар был заказан и его везли под мой авто и поэтому я не могу его сдать.

, Евгений, г. Сосногорск
Алексей Подшивалов
Алексей Подшивалов
Юрист, г. Киров

Евгений добрый день!

Потребителю предоставлено право обменять в течение 14 дней с момента передачи непродовольственный товар надлежащегокачества на аналогичный товар у того же продавца.

Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара). Если товар не соответствует этим требованиям, он не подлежит обмену.

При отсутствии необходимого для обмена товара надлежащего качества потребитель вправе:

- возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму в 3-дневный срок;

— обменять товар на товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, при первом поступлении соответствующего товара в продажу.

Если покупатель решил ждать, когда товар появится в продаже, ему необходимо письменно зафиксировать факт обращения об обмене. Для этого достаточно составить акт в свободной форме, в котором указать на отсутствие необходимого вам товара в день обращения к продавцу.

После сообщения продавцом о поступлении товара длительного пользования, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, право на обмен сохраняется в течение 14 дней с момента получения сообщения.

Количество обменов товара не ограничивается. После обмена товара течение срока нового обмена товара надлежащего качества начинается заново со дня обмена.

Таким образом действия магазина незаконны.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте скажите пожалуйста почему я прибыл раненый в госпиталь и меня не пускают в магазин
Здравствуйте скажите пожалуйста почему я прибыл раненый в госпиталь и меня не пускают в магазин
, вопрос №4386711, Евгений, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Так же не смотря на то что у моего ноутбука проблема в том, что он не включается и логично что диагностика произведена с разборкой если мне не озвучивали какая будет диагностика могу я не платить?
Здравствуйте! недавно сдала в ремонт( пока что только на диагностику) ноутбук, сказали цена будет 2-3 тысячи. В результате диагностики цена поднялась на 10 000. К чему я естественно неготова. Перед диагностикой мне выдали квитанцию. В ней прописаны все правила которые должны быть. В том числе пункт 5. Если клиент после диагностики отказался от ремонта, то обязан заплатить за диагностику. 600 рублей- диагностика без разборки. 1200- диагностика с разборкой. И вот теперь несколько вопросов. Могу я за диагностику не платить если я не расписалась в квитанции и мое имя указано неправильно, а так же то, что я должна буду оплатить диагностику не озвучивали мне(эта информация была только в квитанции)? Так же не смотря на то что у моего ноутбука проблема в том, что он не включается и логично что диагностика произведена с разборкой если мне не озвучивали какая будет диагностика могу я не платить?
, вопрос №4386561, Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Кто прав я или магазин, если я какие дельнейшие шаги для возврата разницы в цене?
В магазине продали не по цене с ценника. В магазине одежды купила джинсы на ценника стоимость была 3800, на кассе озвучили 5500. Продавать по цене с ценника отказались аргументируя это тем что он мог быть переклеен. На самом ценника есть информация о товаре, сверху приклеено несколько стикеров слоями, на них информация о товаре отсутствует. В итоге приобрела за 5500 так как был последний экземпляр. При обращении на горячую линию также поступил отказ в компенсации разницы в стоимости. Кто прав я или магазин, если я какие дельнейшие шаги для возврата разницы в цене?
, вопрос №4385893, Виктория, г. Барнаул
Трудовое право
Так же говорят если откажусь то пиши заявление на увольнение, не напишешь будем штрафовать и сам уйдёшь
Здравствуйте. Я работаю на пятидневке с 8 до 17. Но меня часто ставят в подмены на другую работу по 12 часов день-ночь. Без моего согласия и потделывают мою подпись в дополнительном соглашении. Так же говорят если откажусь то пиши заявление на увольнение, не напишешь будем штрафовать и сам уйдёшь. Подскажите как грамотно написать заявление на увольнение. Потом я обращусь в соответствующие органы
, вопрос №4385933, Деним, г. Москва
Защита прав потребителей
Нам отказали мотивирую что это ьехнически сложный товар и обмену не подлежит.Но насколько мне известно что тепловая пушка не относится к технически сложным товарам.Правомерен отказ или нет?
добрый день мы купили в магазине ДНС тепловую пушку 6 января,но она нам не подошла так как работает для нас слабоватр,наверное надо было приобрести помощнее.Обратились 9января в магазин чтобы обменять на более мошную. Нам отказали мотивирую что это ьехнически сложный товар и обмену не подлежит.Но насколько мне известно что тепловая пушка не относится к технически сложным товарам.Правомерен отказ или нет?
, вопрос №4385672, Скрипникова Любовь Константиновна, г. Москва
Дата обновления страницы 23.07.2019