8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я оформил возврат в магазин курьерской службой и ее сотрудники потеряли посылку

Я оформил возврат в магазин Беру курьской службой PickPoint и они потеряли посылку. Стоимость товара превышала 10 тысяч рублей. Должны ли они вернуть деньги?

, Антон, г. Москва
Азим Гасанов
Азим Гасанов
Юрист, г. Москва

Доброго дня, Антон! Если у Вас имеются договорные отношения со с курьерской службой и подтверждение факта передачи им товара, то алгоритм действий следующий.

Вам необходимо составить соответствующую претензию о поиске Вашего товара, а случае подтверждения факта утери, требование о возврате причиненных Вам убытков. В течении 10 -ти дней, дождаться ответа и по результату уже принять решение по поводу обращения в суд.

Если нужна более детальная консультация, можете обратиться в чат. Успехов Вам.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.07.2019