8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне можно вернуть свои деньги за данный номер?

Оплатила проживание в отеле крыма в течение 14 дней, по приезду поняла, что стоимость совсем не соответсвует качеству, решила съехать через неделю, администратор сказала, что у меня оплачен номер по «невозвратному» тарифу. Как вернуть деньги?

, алиса, г. Санкт-Петербург
Егор Сюзюмов
Егор Сюзюмов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Алиса.

Вам необходимо предоставить администрации отеля в письменном виде требование о возвращении уплаченной денежной суммы за оставшиеся дни, которые Вы уже не будете проживать в этом отеле.

Заявление администрации о «невозвратном» тарифе не правомерно, поскольку Вы вправе гостиницы оказывают услуги по проживанию, а Вы, как потребитель вправе отказаться от такого договора ссылаясь на:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

В тексте требования сошлитесь на 

Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

того же закона.

Если администрация будет ссылаться на упущенную выгоду и то, что Вам ничего не вернут, опять же, это заявление противоречит закону, так как упущенная выгода не входит в фактически понесенные расходы.

Если после подачи соответствующего требования и истечения срока возврата денег, результат не последовал, обращайтесь с соответствующим требованием в Роспотребнадзор.

С уважением,

Сюзюмов Е.Н.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 26.07.2019