8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть некачественные часы в магазин?

Через интернет заказала часы и получила мне не дали чек а часы не работают.Хотела обратно дать не отвечает на звонки что мне делать?

, Гулайым, г. Москва
Ксения Панькова
Ксения Панькова
Юрист, г. Иркутск

Добрый день! Для начала вам нужно узнать точные данные продавца, для этого зайдите на сайт и утоните номер ОГРН, ИНН, место регистрации и наименование, адрес регистрации и фактический адрес, а также иные реквизиты продавца. Вам нужно отправить претензию на имя продавца в связи с тем, что товар купленный вами является некачественным и потребовать возврата стоимости товара. Для подробной консультации или составления документации вы можете обратиться ко мне в чат. Услуги платные. Если вам помошгла данная консультация оцените ее. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возмодно ли вернуть деньги и что для этого нужно сделать?
Оформила заказ парфюмерии на распив в интернет магазине в вк. Прислули некачественную продукцию, от которой пахнет только спиртом. При просьбе вернуть деньги или заменить товар добавили в черный список. Возмодно ли вернуть деньги и что для этого нужно сделать?
, вопрос №4265112, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
И как мне вообще тогда тестировать стул?
Добрый день. Купил компьютерное кресло в DNS, после сборки в тот же день обнаружил деффект в виде стука при качании,решил вернуть обратно в магазин т.к. не прошло 14 дней. Но в магазине мне сказали, что товар возьмут на экспертизу которая будет до 21 дня и только потом вернут деньги если стул повредил не я. Имеют ли они право так делать или нет? И как мне вообще тогда тестировать стул? Собирать у них? Но он ведь тоже БУ станет после сборки... А без сборки деффект подобный не распознать
, вопрос №4264062, Илья, г. Рязань
Защита прав потребителей
Прошло 8 месяцев и я приняла решение вернуть оставленную на депозите сумму
Здравствуйте. В декабре 2023 года я приобрела в интернет магазине вещи. Часть вещей вернула обратно в магазин, так как они не подошли мне по размеру, магазин принял все вещи по возврату без претензий. Деньги (14000 руб) за возвратные вещи мы договорились оставить на депозите в магазине до следующей покупки. Шло время, но я ничего не присмотрела себе из ассортимента магазина. Прошло 8 месяцев и я приняла решение вернуть оставленную на депозите сумму. Магазин мне отказал, ссылается что это технически невозможно, прошло много времени, уговаривают на эту сумму выбрать вещи. Подскажите пожалуйста, действительно ли я не могу потребовать сделать возврат денег если прошло 8 месяцев? Благодарю за ответ.
, вопрос №4262178, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть сломанный товар?
Здравствуйте, уважаемые юристы! Друг заказал душевое ограждение в интернет-магазине неделю назад. Привезли - принял, не распечатывая при курьере. Занес домой, распечатал, осмотрел - оказалось, что одна деталь пришла сломанной. Он написал об этом продавцу буквально через час, отправил фото. Естественно, ограждение не эксплуатировалось, лежит в коробке. Продавец молчал неделю, друг сам позвонил узнать, что же решили. Продавец отказался забрать товар и вернуть деньги: «Сам разбирайся, это уже не наша проблема, ты же принял его, а значит согласился с тем, что все в порядке». Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть сломанный товар? Я, например, совершенно не разбираюсь в сантехнике, если бы я получала душевое ограждение, то даже и осмотрев его, я бы не поняла, что продавец меня обманул и вложил бракованную деталь. Поняла бы это только когда сантехник пришел собирать его. Спасибо за внимание и Ваш труд.
, вопрос №4261524, Мария, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купила заказ в интернет магазине Озон, заказ из-за рубежа, продавец утверждает, что я не смогу вернуть заказ сразу в пункте выдачи, если вскрою упаковку
Здравствуйте Купила заказ в интернет магазине Озон, заказ из-за рубежа, продавец утверждает, что я не смогу вернуть заказ сразу в пункте выдачи, если вскрою упаковку. У меня вопрос, насколько это правомерно, ведь убедиться в качестве доставленного товара и вообще, доставили ли мне именно тот товар, который я заказывала без вскрытия упаковки нельзя. Как быть в такой ситуации?
, вопрос №4261401, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 26.07.2019