8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить принять быстрое решение о доставке оплаченного мной товара интернет-магазин?

Здравствуйте! Я оплатила заказ на сайте интернет-магазина. Вот вот информация о заказе из личного кабинета на этом сайте. Дата оформления 14.07.2019 10:29 Сумма и статус ххххх руб. В доставке Оплачен Способ оплаты Картой на сайте Способ доставки Курьерской службой по России Адрес доставки ххххх Дата доставки 17.07.2019 В транспортной компании DPD заказ числится в статусе готов к отправке и дата получения 01.08.2019 г. Теперь ситуация такая. Мне позвонили в 3:30 ночи (9 часов разницы с Москвой) с интернет-магазина и сказали, что не могут доставить мой товар, так как доставка дороже чем сам телевизор и попросили отказаться от товара и написать заявление о возврате денег (прислали мне его на мой электронный адрес). Я сказала, что хорошо, но была еще сонная и не соображала толком. Потом я окончательно проснулась и поняла, что меня хотят обмануть. Я перезвонила и сказала, что ничего не знаю доставляйте и точка, потому что Вы сами заставили меня сделать предоплату, хотя я изначально выбирала оплату при получении. В этот же день я узнала, что в ТК DPD произошла путаница, вместо одного моего места мне на отправку числилось два места и общий груз составляет более 100 кг. Сотрудники проинформировали, что одно место уже отозвали, произошла ошибка. Но на сайте ТК, согласно моему трек-номеру, хоть и числилось на отправку 1 место, но груз указан был все так же, как за два места. Я стала вести диалог по чату на сайте интернет-магазина спрашивать когда мне будет доставлен мой телевизор, но мне отвечали неоднозначно и размыто, на что я стала ссылаться на статьи ГПК и разъяснять обязанность продавца доставить заказ и соблюсти при этом сроки. Но мне почему-то стали писать, что есть оговорка из-за которой они не могут мне отправить мой заказ. Вот эта оговорка... Служба доставки интернет-магазина LG действует на всей территории России*. Стоимость доставки: Для заказов стоимостью от 4990 руб. доставка осуществляется бесплатно. Для заказов стоимостью менее 4990 руб. доставка рассчитывается автоматически в корзине, при оформлении заказа. * стоимость доставки в отдаленные и трудно доступные регионы остается на усмотрение магазина. На что я написала, что я уже оплатила т е заключила с ними договор купли-продажи и дополнительно выдвигать мне условия об оплате доставке, равно как и отказывать в доставке они не имеют право, что поезд ушел и об этом нужно было думать тогда, когда я нажимала на кнопку при оформлении заказа в котором был указан мой отдаленный город, в котором ничего не было сказано о платной доставке и дополнительных суммах, тем более после того, как по их настоянию, что тоже было не правомерно, я потом предварительно оплатила заказ (они видите ли перестраховаться решили и пошли на изменение условий оформления изначально поставив меня перед фактом... либо оплачу сейчас все, либо они откажут мне в доставке товара, что тоже кстати неправомерно было). В диалоге на их сайте я объяснила, что сумма сформирована была потом после оплаты, заказ предварительно оплачен, иные условия не могут быть применены, так как сделка заключена. Скрины все сделал. Когда диалог зашел в тупик обещала юридическую войну. Последний разговор старшего оператора (после вышеуказанных слов он сам перезвонил) на диктофон записала, в котором он признается, что это их косяк, он не отказывается доставить товар, но сроки будут нарушены, так как очень тяжело теперь согласовать такую стоимость доставки с вышестоящим руководством (стоимость очень велика). Сегодня обещал позвонить и уточнить. Разъясните, что делать если в наглую откажут или будут мурыжить неадекватными сроками. тупо просто мучить, чтобы я отказалась от товара, путем написания заявления об отказе от товара и возврате денег. Я сдаваться не буду, не хочется судов и т п, хочется четко и хитро, как-то их заставить быстро мне доставить мой телевизор (стоимость более 30 000 р.).

Показать полностью
, Юлия, г. Анадырь
Роман Трубин
Роман Трубин
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день, из вашего ответа следует, что в настоящее время обязательства уже нарушены продавцом (нарушены сроки), следовательно, в соответствии со ст. 28 ФЗ «О защите прав потребителей» вы вправе требовать от них 3% в день от стоимости товара, просрочка 34 дня и товар вам достается бесплатно, и они еще обязаны будут штраф вам уплатить (50% от цены иска), вот этио аргументы чтобы заставить их доставить товар как можно быстрее. На остальное предлагаю вам сделать следующее:
1. Подготовить претензию в которой указать все ваши замечания (нарушения сроков, звонки и т.п.). Претензию передать продавцу и получить от него отметку о вручении претензии, если откажутся принимать направить ее почтой (заказным письмом с описью вложения).
2. Если ответ на претензию не поступит (подождите месяц чтобы убедиться, что она получена за это время накопится неустойка), обращайтесь в суд.
3. В суде вы сможете обязать передать вам товар (после суда им придется это сделать), взыщите неустойку (3% в день), компенсировать расходы на юриста (ст. 100 ГПК РФ) взыскать компенсацию морального вреда.
Надеюсь, что моя консультация вам помогла и желаю благополучного решения вашего вопроса.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Вопрос: я хочу вернуть целиком все товары, включая айфон, подскажите пожалуйста, на какие статьи мне
Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация связанная с покупкой нового айфона: Два дня назад в московском филиале магазина iStudio мной в рассрочку был приобретен телефон марки apple айфон 17 про, в момент оформления заявки на рассрочку мне было сказано, что в подарок дадут чехол, защитное стекло и еще какой то товар(честно говоря не помню уже какой именно),в момент оформления данной модели телефона в наличии не было, поэтому его везли со склада, но упомянули что если я не захочу его брать, должна буду оплатить доставку в размере почти 5 тысяч рублей, на что я уточнила пойдет ли эта сумма в стоимость покупки телефона в случае согласия его покупать, ответ был положительный, на следующий день я поехала забирать товар, при подписании товарного чека не посмотрела какие в нем товары, но заметила что инициалы покупателя чужие(мои ФИ:Шинкаренко Татьяна), указала на этот момент, на что продавец ответил, что карта лояльности по которой сделана скидка чужая(оформить ее мне не предлагали), поэтому там чужие имя и фамилия: «не обращайте внимание,просто не удалили», пакет с товарами был уже собран, проверять не стала, тк пришла под закрытие. Дома начала проверять содержимое пакета, поняла что «подарков» слишком много, решила проверить чек, обнаружила огромное количество товаров примерно на 34 тысячи рублей, добавленных без моего ведома, включая доставку телефона(на минуточку в салон магазина), при попытке активировать айфон, выдало ошибку. Вопрос: я хочу вернуть целиком все товары, включая айфон, подскажите пожалуйста, на какие статьи мне опираться в данном случае и если активировать айфон получится в магазине с помощью продавцов, могу ли я и в этом случае оформить возврат? И законно ли с покупателей брать деньги за доставку(они же даже не домой его мне доставили, в свой же магазин для продажи). Я в полном недоумении, помогите пожалуйста разобраться
, вопрос №4776608, Татьяна Шинкаренко, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Защита прав потребителей
Оплата происходила на карту физ лицу, скрин чека и переписки есть
оплатил товар 1 июля 2025 года. Продавец обещал выслать через 15-17 дней. Но он до сих пор "кормит" обещаниями и доставка не предвидится. Оплата происходила на карту физ лицу, скрин чека и переписки есть
, вопрос №4775811, Никита, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 26.07.2019