Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что будет, если я не забираю посылку, заказанную в интернете?
здравствуйте! не забираю посылку ,заказанную в инете(осмотрел визуално- обр.адреса нет,вес явно не соответствуетзаказанному товару).Обратной связи нет.Присылают только смс с угрозами-привлеч к суду по ст.432,436 ГК РФ.при сумме зауказа 4090р. требуют компенсацию 12307 руб.мотивируют что я заключил договор оферты при телеф.разговоре.Высылать реквизиты ,адрес и копию чека на пересылку отказываются.Что делать, по закону?
Здравствуйте. Можете и не забирать посылку. В силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
максимум на что они могут рассчитывать — на возмещение расходов на доставку обратно и всё.
Добрый день! Вы можете отказаться от товара. Напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав по потребителей»).