8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если меня обманул консультант в магазине?

Обманул консультант в магазине на характеристики ноутбука отдать его нельзя и обменять.Свидетелями были брат и мама что мне дела ь что бы вернули деньги с этого ноутбука или замянили на ноутбук с указанами характеристиками?

, николай, г. Новосибирск
Владислав Макаров
Владислав Макаров
Адвокат, г. Волгоград

Николай, здравствуйте.

Для начала Вам требуется направить заказным письмом письменную претензию по юридическому адресу продавца с кратким описанием ситуации и требованием о возврате денежных средств или замене товара. Не забудьте приложить реквизиты своего расчетного счета, чтобы продавец смог осуществить возврат денег.

Ссылаться необходимо на ч. 2 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

В случае отказа в удовлетворении Ваших требований продавцом, Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд.

С уважением, адвокат, к.ю.н. Владислав Макаров.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.07.2019