Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар в интернет-магазин в моей ситуации?
заказала две антенны для тв за 4000р получила на почте две простые комнатные антенны которые не работают как вернуть товар обратно и получить деньги истратила на это треть пенсии
Напишите требования о возврате товара. Укажите что товар не соответствуют образцам представленным на сайте. Требование направьте в адрес магазина ценным письмом с описью. В письме укажите ваши реквизиты на которые вам должны произвести возврат уплаченной суммы. В случае если продавец не отреагирует на ваше требование в срок 10 дней, то у вас будет право обратится в суд по вашему месту жительства. Кроме стоимости товара вы сможете взыскать в свою пользу неустойку, штраф и моральный вред.
Добрый день! Вы можете отказаться от товара и потребовать вернуть деньги. Напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав по потребителей»).