8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу вернуть деньги

Здравствуйте. Купила телефон в интернет магазине " Связной " на следующий же день обнаружила, что телефон не исправен, сам отключается, гарнитура не работает, хочу вернуть деньги, но в магазине забрали телефон на экспертизу. Что делать???

, Анна, г. Нижний Тагил
Сергей Профир
Сергей Профир
Юрист, г. Москва

Добрый день, Анна.

В том что забрали телефон на экспертизу ничего страшного нет.

В ст. 18 закона о защите прав потребителей сказано, что в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Таким образом, получается, что Вы говорите что телефон не исправен, а продавец в этом сомневается, вот и возник спор. Поэтому после проведения экспертизы будет принято решение о возврате Вам денег, или обмене если Вы захотите. Ну а если телефон окажется исправным, то Вам его вернут в пользование. 

С Уважением, Сергей.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.10.2013