8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как ответить на претензию о возврате средств за заказанную мебель, если часть товара готова к отгрузке?

Добрый день, подскажите пожалуйста, как защитить Ип, как ответить на претензию покупателю. Который отказывается от заказной мебели не получив ее.

Покупатель заказал кровать и матрас, которых не было в наличии. Мы специально для него на разных фабриках заказали кровать и матрас. Кровать пришла быстро, а матрас долго не могли получить. Когда узнали, что не можем вовремя доставить матрас, стали звонить покупателю и просить подождать. Покупатель вначале соглашался, после решил отказаться. К тому моменту когда принесли претензию, у нас было письмо от фабрики о готовности и отгрузке товара нам. По договору, заключенному с покупателем, если покупатель отказывается он должен оставить половину стоимости заказа. Покупатель требует возврата денежных средств в полном объёме. Как ответить на претензию?

Показать полностью
, Марина, г. Москва
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Марина!

Согласно закона о Защите прав потребителей Вы должны ответить покупателю в течении 10 дней со дня получения претензии. Сделайте это в письменном виде и направьте заказным письмом по почте с уведомлением о вручении. Сошлитесь в ответе на пункты договора, которые говорят о том, что в этом случае покупатель должен оплатить половину стоимости. Приложите к ответу копию договора, в котором маркером будут выделены эти пункты. А также укажите, что покупатель был согласен с данными условиями, если подписал договор. Возможно этим дело и решиться. В любом случае требовать с Вас деньги обратно он может только, если обратится в суд, и получит решение о взыскании с Вас всей суммы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.07.2019