На мою заплатную карту наложили арест. Моя машина оценина и находится на реализации у пристава. В свой аванс пошёл снимать деньги и узнал ,что карта арестована. Позвонил приставу, объяснил ,что счёт зарплатный и один. Сказала приехать написать заявление и максимум неделя -арест снимет. Уже неделя, звоню приставу, слышу говорит повисла база и никак не снять арест. Всё что поступает на счёт при арестованном счёте, сказала уходит ему или куда то, в полном объёме!! Разве такое возможно? У меня пару дней назад поступили отпукные на счёт, говорит тоже спишуться. Я остаюсь без копейки , а у меня 2е на иждевении
Желательно обжаловать действия судебного пристава в суд. По поводу автомобиля — также нужно данную ситуацию держать под контролем, чтобы знать во сколько оценили автомобиль и если вы с этим не согласны, обжаловать в суд.
Если возможно, нужно срочно подать от имени ваших несовершеннолетних детей подать на вас в суд на алименты, тем самым часть денег от продажи вашего автомобиля уйдут на задолженность по алиментам, то есть фактически вашей жене.
Здравствуйте, скажите у меня есть кредиты(долги) сейчас посмотрел по задолжености на сайтах и показывает вот так! устраиваюсь на работу зарплата будет на карту и вот не знаю есть ли долг или нету может быть время прошло и как бы долги аннулировались подскажите пожалуйста если знаете
В январе 2024 года мною был приобретён автомобиль lada granta, в течении эксплуатации был выявлен дефект в рулевом управлении, который выражается в характерном хрусте и скрежете при повороте руля на месте, при обращении к дилеру на основе гарантийных обязательств и предъявлении описания моей проблемы мне был предоставлен ответ виде того что данный вид хрустов и шумов является особенностью сборки электроуселителя,якобы данный ответ им прислал завод изготовитель, ответ мне был сказан исключительно устно и не предоставлен ни в каком другом виде, естественно по этой причине в замене и ремонте было отказано, возможно ли в данном случае обратиться к дилеру с досудебной претензий по факту отказа от выполнения гарантийных обязательств или этот случай не подлежит дальнейшему разбору?
Здравствуйте.меня очень сильно интересует вопрос по поводу пробников огэ в девятом классе. Моему ребёнку Учитель сказал то что 6 февраля они будут писать пробник и этот пробник будет высылать район и по нему будут определять кто будет допускаться к экзамену а кто нет .Скажите пожалуйста, это правда и реально ли могут не допустить до экзамена если получишь 2 за пробник
Добрый день, я перешлю Вам письмо, которое писала руководителю заведения, надеюсь вы поймете суть. Хочу подавать в суд на караоке, подскажите, как я могу до их припугнуть.
Добрый день! 16 января в 20.00 праздновала день рождения в Вашем филиале на Китай-городе.
Сразу скажу, что хочу решить все мирным путем, обращаться в суд, писать гневные отзывы не хочу пока, предлагаю разобраться так.
Начнем с того, что, когда мы пришли в 20.05 на столе были лишь салаты (одного из них не было, пришлось просить, чтобы донесли) и две пиццы. Администратор Анастасия сказала, что свободен зал Гэтсби и мы можем просто пересесть туда, позже выяснилось, что нужно доплатить. «Хорошо», - подумала я, так как гости уже сели в Гэтсби. Оплатить нужно было разницу. Изначально у меня был зал Элвис, за его аренду я заплатила 5820 (без депозита, набор Чилл Пати, то есть с депозитом 20300 рублей), за Гэтсби выходит с таким же набором - 9000 (без депозита), то есть разница составляет 3180 рублей. Я заплатила (внимание!) 7208 р. (Чеки есть, камеры, я так понимаю, все фиксируют, до них тоже позднее дойдем).
Возвращаемся к салату, который я выпрашивала, вилку также просила, которую изначально не дали, дать микрофоны просила. Все, что я просила - касалось самого мероприятия, менеджер подходила лишь тогда, когда хотела предложить (мягко сказано) какую-либо услугу.
Позднее, в 23 часа, то есть за час до мероприятия я попросила две пиццы, которые были в депозите и почему-то не дошли вовремя, а лишь за час до конца праздника. Также в 23 принесли сет#1, который видимо ждал своего часа три часа. Лед, который был в депозите, я просила раза три, он до нас, увы, так и не дошел. Я выбрала из дополнительного подарка - фуршетную сервировку, к сожалению, фото сделать изначально не догадалась, но мясная тарелка=рваная колбаса и будто откусанные салатные листья - настоящий фуршет.
Позже за продление с меня взяли 8600 (это будний день, у Вас указано, что час в Гэтсби после 00 - 3520 рублей, Анастасия сказала, что полтора часа выходит примерно столько же плюс бесплатный кальян), но согласитесь есть разница в 8600 и 3520. Кстати продление было, потому что еду принесли в 23 часа, повторюсь, за час до мероприятия.
И вишенка на торте: нас попросили уйти в 01.35, в 01.40 примерно мы уже выходили из заведения, но за эту задержку (5 минут с просьбы покинуть помещение) я заплатила 2200 р.
Итог: переплатила я около 10 тысяч рублей, две пиццы принесли за час до конца мероприятия, я выпрашивала салат, вилку, лед (который так и не принесли, но посчитали), микрофоны, пиццы. Фуршетной сервировки не было, пицца холодная изначально, мясная тарелка выглядела так, будто ее пожевали. В общем, настроение абсолютно испорчено и немаленькая переплаченная сумма оставлена в Вашем заведении. Давайте решим все мирным путем, предлагаю вернуть мне сумму, которую не должны были списывать.
Итого:
1. Некачественное оказание услуг: плохое обслуживание (пицца, принесенная спустя три часа с момента начала мероприятия; салат, которого не было изначально, хотя он был заказан; вилка, микрофоны, которые пришлось выпрашивать), несоответствие заявленному (фуршетная сервировка, которая была заказана, ее не было, и вся еда была холодной изначально).
2. Нарушение прав потребителя: обман при расчете (около 10 тысяч рублей, в счет включили лед, который не принесли), непредоставление информации (что нужно было оплатить разницу в сумме аренды зала мне сказали после того, как всю еду перенесли туда, о санкциях в размере двух тысяч рублей при задержке на пять минут мне сказали постфактум).
3. Причинение ущерба: моральный ущерб, который я испытала из-за некачественного обслуживания. Вместо того, чтобы отпраздновать день рождения, за который отдала немало, а потом еще столько же, я испытывала сильнейший стресс (постоянные доплаты за что-то, и все вышеперечисленное, менеджер посреди мероприятия попросила меня удалиться, 7 минут я ждала, пока она навяжет моим гостям дополнительные услуги).
1. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (Ст. 4, 8, 10, 12, 13, 15, 18, 28, 29)
2. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ)
(Ст. 15, 151)
3. Кодекс об административных правонарушениях РФ (КоАП РФ)
(Ст. 14.7, 14.8)
Здравствуйте!
Перекидывала бывшей коллеге-подруге сумму 35к с кредитный карты, из-за какой то срочности. Ей необходимо было оплатить какую пошлину. Просила на один день, уже 2 месяц как не отдает. Постоянно кормит завтраками, что вот на этой неделе, друг сейчас подъедет привезет наличкой. У нее заблокированы счета, поэтому это одна из причин почему постоянно переносит выдачу хотя бы 20к. Все это время ежемесячный платеж оплачиваю я. Средств сейчас на оплату долга по карте не имею, в силу того, что после отправки денег уволилась с работы. Есть расписка, которую она написала, когда была первая задержка. Как мне быть? Я вижу постоянные форс мажоры, и кормления завтраками. По поводу долга суечусь только я, с её строны лишь слова, что она старается, но этих стараний в ответ я не вижу. Постоянно рассказывает, что устраивается на подработки, что помогут друзья, что заболела тяжело. Но это лишь слова... Недавно поругались на этой тебе, написала ей все её старания, и что на основе вечных переносов уже не верю ей, что она врёт. На что обиделась, что клевечу. Как мне быть с точки зрения юридического дела? Я понимаю, что это будет хорошим уроком для меня, но может есть шанс забрать деньги?