8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если продан телефон с механическим повреждением?

Куплен телефон с механическим повреждением ( царапина, вмятина на слоте для сим-Карты), из- за которого не открывается слот для сим-Карты. Повреждение было обнаружено на следующий день. При покупке не была проведена должная консультация. В этот же день телефон забрали на дополнительную проверку качества. Салон стоит на том, что повреждение было нанесено мной. Каким образом можно доказать , что телефон был продан уже сломаным?

  • 2A79CD96-AEAE-4E04-A56B-ABA3CA7025BF
    .jpeg
, Ольга, г. Елец
Роман Морозов
Роман Морозов
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Что значит не была проведена должная консультация. Вы же визуально осматривали телефон. Вставляли в него сим-карты или это делал продавец (вставлял сим-ки). Если так, и не прошло 15 дней с момента приобретения телефона, пишите претензию. В лбом случае ее пишите и требуйте возврата денежных средств или замены телефона на товар надлежащего качества. По истечении 15 дней в соответствии с ФЗ РФ «О защите прав потребителей» телефон Вам могут поменять или вернуть деньги, только если будут выявлены существенные недостатки, которые появляются неоднократно и не подлежат ремонту. Так как телефон — это технически сложный товар. Вы можете пройти и независимую экспертизу, чтобы определить механизм, давность повреждений. Вправе обратиться в суд с иском в защиту прав потребителя. Требовать компенсации морального вреда+ 50 % штраф от взысканных судом сумм в Вашу пользу. Лучше обратиться к представителю, юристу, адвокату, для составления претензии, иска. Только не тяните, время идет!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 03.08.2019