8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать претензию, если холодильник сломался в 3 раз на гарантии?

Холодильник сломался в 3 раз на гарантии,не морозит,как правильно написать претензию на замену нового холодильника или возврат денежных средств?

, Надежда Котова, г. Москва
Елизавета Курандова
Елизавета Курандова
Юрист, г. Саратов

Добрый день!

Если за все время пользования холодильником вы из за его нахождения в ремонте не могли им пользоваться более 30 дней, то в соответствии с требованиями ФЗ «О защите прав потребителя»вы вправе потребовать возврата денежных средств.

Если у вас есть еще вопросы, либо вы хотите получить более подробную консультацию или у вас есть еще вопросы вы можете обратиться за данной консультацией в чат Консультация в чате предоставляется на платной основе

0
0
0
0
Марк Шматов
Марк Шматов
Юрист, г. Москва

Надежда, добрый день,

Вам необходимо обратиться за помощью к юристу, выслать все необходимые документы для анализа и подготовки претензии. В составлении досудебной претензии много нюансов, в том числе зависящих от конкретных обстоятельств дела. То есть обойтись общими комментариями будет непрофессионально.

Поэтому, обращайтесь ко мне в чат, подготовим все необходимые документы и вышлем в адрес продавца. Услуги по составлению документов оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Надежда Котова
Надежда Котова
Клиент, г. Москва
Сколько стоит написать претензию?

Давайте договоримся на 500 рублей за составление претензии и консультации по данному вопросу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Мне в подарок была куплена игрушка Labubu, когда я ее дома вскрыла, то обнаружила, что не оригинал, хотя продавец в магазине утверждала, что это оригинал. Возврат денежных средств отказываются делать, говоря, что вы могли подменить игрушку, где гарантия, что это наша игрушка. Приходила в магазин с написанной претензией, но продавец отказывается подписывать, я описала ситуацию в книге отзывов и предложений. Поговорив по телефону с администратором и, сказав, что если не будете возвращать денежные средства, мне придется обратиться в Роспотребнадзор, мне сказали, если хотите обращайтесь. В итоге написала заявление в Роспотребнадзор, но сейчас администратор предлагает заменить на другой товар, имеющийся в наличие, то есть не на тот же самый, а только, который есть в магазине на данный момент, и посмотреть в магазине оригинальная или нет будет игрушка, и, чтобы я написала им, что не имею претензий. Денежные средства они говорят, что не могут никак мне вернуть. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации ? Следует ли обращаться в суд?
, вопрос №4774792, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно написать претензию или или письмо?
Д.Д.С оператором по вывозу ТБО заключен договор о вывозе ТКО 8-9 контейнеров в месяц .За октябрь месяц 2 контейнера не вывезены,за декабрь 1.Объем контейнера 0,75 куб.м.Как правильно написать претензию или или письмо?По графику контейнеры вывозятся 2 раза в неделю.
, вопрос №4774242, Валерий Шилин, г. Астрахань
Гражданство
За то что бы я не поставил штамп на миграционные бумажку, вопрос в том что я же не находился 3 месяца что бы продлевать?
Получается что за 2025 год заехал в россию 3 раза и каждый раз делал регистрацию на 3 месяца, но не находился более 2,8 , как бы не было 3, зачер мне продлевать если я не нахожусь больше? Вот, теперь мне говорят тебе выпишем штраф 5т и депорт на 5 лет!? за то что бы я не поставил штамп на миграционные бумажку, вопрос в том что я же не находился 3 месяца что бы продлевать
, вопрос №4774304, Зелим, г. Москва
Военное право
Как правильно написать рапорт, на чье имя и ТД
Я на СВО, мне не выплачивают боевые выплаты. Как правильно написать рапорт, на чье имя и ТД.
, вопрос №4774108, Владимир, г. Москва
Дата обновления страницы 29.07.2019