Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен качественного телефона на более подходящий заявленным при покупке требованиям
15.07.19 купила смартфон Редми Нот 7 на 32 Гб, при выборе телефона были чётко озвучены требования - хорошая камера, две , одновременно работающие симкарты и возможность установки флешкарты, для увеличения памяти, т.к. 32Гб для меня мало, о чём неоднократно было сказано. В салоне при покупке слот для расширения не открывали. 16.07 я обнаружила, что слота два, а не три и пользоваться двумя симкартами не получится. 17.07 оставила претензию с требованием замены телефона той же марки, но с памятью 64Гб и доплатой 2000 рублей(согласно ст.10 ЗПП). Сказали ответ будет через 10 дней, то есть 28 числа, я была в салоне, но никакого ответа на претензию не было. устно сказали ,что нужно будет проводить экспертизу в течении 20 дней после положительного ответа на претензию. Телефон назад не приняли. Чего ждать от этой ситуации?
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
Так же можно вернуть товар и в том случае, если при его покупке Вас ввели в заблуждение относительно его характеристик.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Елена, добрый день.
а чем Вы можете подтвердить, что при выборе телефона довели до сведения продавца ваши требования:
при выборе телефона были чётко озвучены требования — хорошая камера, две, одновременно работающие симкарты и возможность установки флешкарты, для увеличения памяти, т.к. 32Гб для меня мало, о чём неоднократно было сказано.Елена
?
Без доказательств того, что продавец, зная указанные пожелания реализовал Вам иной телефон и тем самым условия ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» не были соблюдены — Вам просто откажут в удовлетворении Ваших требований.
Вы получили с них запись? Они записывают только видео или изображение и звук?
Дело в том, что к тому моменту когда Вы надумаете обращаться в суд, салон сошлется на то. что запись в силу технических причин не сохранилась, на нее были наложены более поздние записи.
А вот по смыслу ст. 56 ГПК РФ обязанность по доказыванию того, что Вы при покупки телефона предъявили продавцу конкретные сведения с Вас никто не снимал — при недоказанности данного факта Вам как уже отметил в их удовлетворении откажут.
В моём случае разговор шёл о замене телефона на более подходящий по характеристикам с доплатой разницы в цене. Но телефон назад не берут и ответ на претензию не дают