Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить и опровергнуть сейчас эту информацию?
Добрый день. Сдала в сервисный центр телефон по гарантии. Телефон абсолютно новый и деффект всплыл на второй день испрльзования. После того как пришла домой увидела в документе, который мне выдали взамен телефона указали что приняли телефон в царапинами, хотя это совсем не так. Как поступить и опровергнуть сейчас эту информацию?
Здравствуйте!
Не затягивайте, Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.