8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сотрудник авто-дилера ввел в заблуждение

Добрый день ! подскажите есть ли смысл писать претензию на авто-дилера за введение в заблуждение? перед ТО по телефону сотрудник убедил меня, что в авто установлены свечи с платиновым наконечником, а по факту были с иридиевым! В сервисной книжке указано что должна производиться замена свечей (с платиновым наконечником).Менеджер после ТО утверждает что это опечатка в сервисной и это не их проблемы!

, Джон, г. Воронеж
Юлия Васильева
Юлия Васильева
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! Если в сервисной книжке точно указан вид свечей, то думаю стоит написать претензию (и если Вы уверены, что был поставлен иной вид свечей)

Еще стоит обратить внимание на то, что заводом-изготовителем может быть рекомендован не 1 вид, а несколько видов запчастей, которые может использовать дилер, в этом случае Вам стоит потребовать подтверждение того, что данные запчасти рекомендованы к установке (работаю свыше 8 лет в группе компаний, занимающихся автобизнесом)

1
0
1
0
Дата обновления страницы 31.07.2019