Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за заказ, если не устроило качество товара?
Заказала Доставку 31.07 цветок в горшке + 5 гелиевых латексные шаров, привезли в 13:40, на следующий день 2 упали, и все шары стали меньшим размером, могу ли я вернуть деньги за товар ?
Написала в фирму что недовольна заказом и чтоб мне компенсировали некачественный товар! Они говорят, что возврату и обмену шары не подлежат и что держаться они сутки, если повезёт больше. А у нас первый раз так быстро сдулись шары, обычно около месяца держаться. Что делать, как вернуть деньги ? Или я не права ?
Здравствуйте, согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества (если в товаре обнаружены производственные дефекты). Однако, если гарантийный срок на товар не установлен, бремя доказывания наличия производственных дефектов в товаре возложено на потребителя. Таким образом, что бы вернуть деньги вам необходимо провести экспертизу товара на наличие производственных дефектов и если эксперт установит их наличие обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате денежных средств, к которой необходимо приложить экспертное заключение. Для простаты можете просто написать претензию (без проведения экспертизы) и попробовать вернуть деньги без проведения экспертизы, иногда продавцы возвращают деньги.
Татьяна, добрый день! Соглашусь с коллегой, продавец Вам неверно отказал в обмене/возврате товара на основании ст.25 Закона о защите прав потребителей, т.к. данная статья неприменима. В данном случае Вы не хотите обменять товар надлежащего качества, а вернуть товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, в отношении указанной ситуации действует ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», именно эту статью Вам и нужно указать в претензии к продавцу