8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Смогу ли я вернуть ортез и костыли в магазин, если они мне не нужны?

За день до госпитализации на операцию мениска позвонили и сказали иметь при себе ортез на коленный сустав и костыли, так как времени было мало пришлось ехать в ортопедический магазин и покупать их. Как выяснилось уже после операции они мне не нужны.

Смогу ли я вернуть ортез и костыли в магазин?(чек имеется, костыли запакованы и ортез не одевался и лежит в коробке)

, михаил, г. Нижний Новгород
Ярослав Землянский
Ярослав Землянский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Михаил!

Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей;

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Соответственно, по вашим доводам вы не можете вернуть костыли. Однако, магазин (аптека) где вы приобрели товар, может пойти Вам на встречу и вернуть товар. 

Что касается ортеза, то его не вернешь по причине включения его в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55) :

Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.

С Уважением, Ярослав Землянский!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пробовали отрегулировать притяжение двери (эксцентрик на коробе), и заметили, что если левый верхний угол
Здравствуйте! В августе приобрели дверь с терморазрывом. Установщик был от магазина, но сразу скажу, что никакой бумажки нам этот установщик не оставил. В то время и мы не думали, что с дверью будут какие-то проблемы, поэтому о гарантии от установщика мы даже не требовали. А зря.... Сейчас первые числа ноября, начались первые заморозки. И о двери мы узнали много "приятных" мелочей... Во-первых, дверное полотно имеет деформацию, из-за которой дверь не может плотно прилегать по всему периметру. Это мы заметили только сейчас, когда начались ветра и холода. Пробовали отрегулировать притяжение двери (эксцентрик на коробе), и заметили, что если левый верхний угол прижат плотно, то нижний левый продувается через 3 уплотнителя(!!!), а с противоположной стороны наоброт: правый верхний продувает, а нижний край плотнее прилегает. Отсюда сделали вывод, что дверное полотно перекошено. Ещё при установке заметили, что верхний замок не закрывается, но на это глаза закрыли, так как не хотели ждать 2 месяца, чтобы нам привезли новую дверь. Из-за неплотного прилегания двери к коробке появляется конденсат, бежит вода по коробу и по углам дверного полотна. Звонили установщику, он ответил, что когда забирал дверь, на складе ему сказали, что эта дверь с браком и её нужно отправить обратно на склад. Но нам об этом не сказали ничего!!! Гарантийного талона нет. Никакой брошюры к двери тоже не было. Только чек о покупке, где нет ни слова, что мы покупаем бракованный товар! Что делать теперь? Посоветуйте, как грамотно решить этот вопрос с магазином. Прикрепляю фото чека
, вопрос №4313265, Тамара, г. Москва
Предпринимательское право
Личный кабинет уже утилизирован, закрывающие документы предоставить не могут, сможете ли вы помочь в формировании декларации и закрытии ИП?
Здравствуйте, хочу закрыть ИП. Был открыт магазин на маркетплейсе, OZON. Личный кабинет уже утилизирован, закрывающие документы предоставить не могут, сможете ли вы помочь в формировании декларации и закрытии ИП?
, вопрос №4312234, Карина, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Сможет ли женщина (не родственник) прописать в частном доме своего ребенка 14лет без согласия собственника жилья постоянно, если сама прописана, зарегистрирована постоянно в этом доме
Сможет ли женщина (не родственник) прописать в частном доме своего ребенка 14лет без согласия собственника жилья постоянно, если сама прописана, зарегистрирована постоянно в этом доме.
, вопрос №4309722, владимир, г. Москва
Наследство
Подскажите, пожалуйста, смогу ли я получить деньги отца со сберкнижки?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, смогу ли я получить деньги отца со сберкнижки? Не получила вовремя, прошло 13 лет. В наследство вступила через полгода после смерти папы.
, вопрос №4309557, Наталья Николаевна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Приобрела телефон в кредит, вместе с ним и доп гарантию (Договор-оферта, сертификат о гарантии мной подписаны) В таком случае гарантию можно ли вернуть?
Добрый вечер . Приобрела телефон в кредит, вместе с ним и доп гарантию (Договор-оферта , сертификат о гарантии мной подписаны) В таком случае гарантию можно ли вернуть? Писала в магазин, где приобрели «Айстудию» , они рассмотрели моё заявление в течении 10 дней и сказали обратиться в «Айсервис» с кем заключался этот договор. Так же отправила заявление на возврат и сегодня мне ответили Уважаемый Покупатель! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что все условия договор-оферта размещены на сайте iStudio в разделе «Дополнительная гарантия». Внесение оплаты является подтверждением факта согласия на его заключение. В связи с вышеизложенным не видим оснований для расторжения договора. С уважением, ООО «Айсервис» Если договор и сертификат подписан, услуги оплаты, можно ли расторгнуть договор о дополнительной гарантии?
, вопрос №4309157, Виктория Боровик, г. Иркутск
Дата обновления страницы 03.08.2019