8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара за неуплату

Добрый день. Выполнили строительные работы ( изготовление и установка перил) заказчику, с предоплатой. Остаток не заплатил. Подали в суд. Решение в нашу пользу, исполнительный лист на данный момент у приставов. Но толку нет, т.к. у заказчика куча долгов, счета арестованы, собирается банкротиться. Хотим произвести демонтаж перил. Как теперь это грамотно сделать, нужно ли снова подавать в суд?

, Татьяна, г. Черкесск
Людмила Хунхинова
Людмила Хунхинова
Юрист, г. Иркутск

В случае если должник не исполняет в добровольном порядке требования, содержащиеся в решении суда и исполнительном документе, судебный пристав-исполнитель предпринимает действия для принудительного исполнения решения суда: обращает взыскание на имущество должника (гл.8 ФЗ «Об исполнительном производстве»). Обратитесь к судебному приставу-исполнителю исполнить взыскание в рамках вашего исполнительного производства путем возврата строительного материала.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Считаю моей вины нет, через его другой рисунок, я просто не могу вернуть товар, т.к он мне не подошёл
Заказала товар на сайте,он пришел с другим рисунком. На возврат сотрудник не принимает его,говорит получится как будто с её стороны подмена. Она сказала оформить заявку на возврат. Я оформила заявку на возврат товара по браку или привезли не то,прикрепила фото и написала,что товар пришёл с другим рисунком. Но продавец мне её отклоняет,ссылаясь на то что брака, дефектов и прочих повреждений нет. Но я как бы возвращаю товар не по браку,а что он мне вообще не подошел и рисунок другой,через него сотрудник у меня и не принимает товар. Так же продавец пишет,что отклонил заявку,т.к я пишу что не тот рисунок,а не то что товар не подошёл,это якобы другой уже вопрос. Как мне быть в этой ситуации? Считаю моей вины нет,через его другой рисунок,я просто не могу вернуть товар,т.к он мне не подошёл.
, вопрос №4407457, Мария, г. Москва
Налоговое право
Какая им модет быть ответственность за неуплату налогов, если в день переводят +-5 тысяч рублей на протяжении более 3х лет?
У нас в школькой столовой продают выпечку и оплатц принимают налом и переводом. Перевод на телефон повора. Какая им модет быть ответственность за неуплату налогов, если в день переводят +-5 тысяч рублей на протяжении более 3х лет?
, вопрос №4405511, Тимофей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата денег за товар
Здравствуйте, я купила в октябре (07.10.24)стиральную машину, в конце декабря (24.12)из-за того что не однократно выходила ошибка при стирке отправила в ремонт на гарантии, в сервисном центре ошибка не подтвердилась и машину вчера привезли обратно. Я её подключила, а после второй стирки она больше не включается. Могу ли я требовать возврата денег за товар.
, вопрос №4405367, Татьяна, г. Калининград
Защита прав потребителей
Как получииь свой товар в данной ситуации?
Доброе утро. Заказала на Садоводе две куртки. Одна из них пришла другого размера. Написала в вацапе об этом продавцу. Он ответил чтобы приносили на обмен. Принести нет возможности. Товар продавцем был отправлен почтой России. Я уточнила, по какому адресу я могу выслать им обратно куртку. По тому, который указан на полученном товаре? Взамен просила выслать мне такую же, но моего размера. Третий день тишина. Сообщения читаются, но ответа нет. Вся переписка есть в вацапе. Как получииь свой товар в данной ситуации? За товар деньги заплатила, есть чек, за надоженный платеж также. Помогите, пожалуйста.
, вопрос №4405332, Ольга, г. Суджа
Защита прав потребителей
Так вот, у нас есть правило что нельзя вскрывать упаковку товара, такую как, слюда (прозрачная тонкая пленка)
Здравствуйте, работаю на пункте выдачи Вайлдберриз. Мы всего лишь выдаем товар, но у нас есть несколько правил внутренних в самой компании, почему нельзя вскрывать тот или иной товар, пока покупка не будет оплачена полностью. Так вот, у нас есть правило что нельзя вскрывать упаковку товара, такую как , слюда (прозрачная тонкая пленка), если клиент ее вскрыл до оплаты, то возврат производиться после оплаты этого товара и по заявке на возврат продавцу данного товара. И некоторые клиенты ругаются на это и плюют на это правило, можете подсказать пожалуйста закон, который можно им тыкать в лицо о том что мы имеем право его не возвращать после вскрытия заводской упаковки?
, вопрос №4404889, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 02.08.2019