8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Здравствуйте,я купил шуруповерт и через 5 дней начал пользоваться им и он сломался,отнес его в магазин сразу чтобы вернуть деньги,продавец сказал что это технически сложный предмет и не может вернуть деньги без проверки сервисным центром,забрали шуруповерт и сказали в течении 10 дней они скажут от чего сломался и вернут деньги или заменят,вот прошло 10 дней они звонят и говорят что еще 4 дня надо ждать потому что его еще не проверили в сервисном центре. Как мне поступить в данной ситуации?

, Александр, г. Рязань
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Срок проведения проверки качества товара зависит от требования, которое предъявляется продавцу, так если предъявлено требование о:

соразмерном уменьшении покупной цены — в течение десяти дней со дня предъявления требования;
безвозмездном устранении недостатков товара — в течение 45 дней;
возмещении расходов на исправление недостатков — в течение десяти дней со дня предъявления требования;
возврате денежных средств — в течение десяти дней со дня предъявления требования;
замене на другой товар — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Рязань

Тоесть не зависит от того когда шуруповерт попал в сервисный центр, они должны вернуть деньги в течении 10 дней после возврата товара в магазин?

если примут решение, что товар сломался нее по вашей вине. И к стати при проведении проверки качества Вам должны были предоставить возможность присутствовать.

0
0
0
0
Даниил Кузнецов
Даниил Кузнецов
Юрист, г. Москва

Добрый день, продавец нарушает сроки. Необходимо направить претензию продавцу.

В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Согласно п. 1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных ст. ст. 20, 21 и 22 этого Закона сроков продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% цены товара.

С Уважением, Д.Ю. Кузнецов

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Рязань

Спасибо вам большое

Если необходима помощь в составлении, обращайтесь…

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нужно нужно нужно нужно нужно вернуть деньги
Нужно нужно нужно нужно нужно вернуть деньги
, вопрос №4388967, Давлатбек, г. Москва
586 ₽
Уголовное право
Обманным путем и путем угроз заставили перевести деньги на определённый реквизит в банке по номеру телефона, можно ли как то вернуть деньги?
Здравствуйте! Обманным путем и путем угроз заставили перевести деньги на определённый реквизит в банке по номеру телефона, можно ли как то вернуть деньги?
, вопрос №4388766, Генрих, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги через суд?
Привет! Покупал в телеграмме одежду, пару заказов прошли отлично, но потом решил попробовать заказать у продавца вещь с "Экспресс-доставкой" которая должна была прийти не за прежние 20 дней, а за неделю, но уже через неделю я не получил заказа, на вопрос "где?" Ответили что забыли про мой "экспресс" сказали что вернут деньги, Я предоставил реквизиты и попросил полный возврат - отказали. Согласились только за возврат денег за "экспресс-доставку", однажды написали что готовы перевести деньги, Я опять предоставил реквизиты, ничего не перевели и так с 20х чисел декабря не вернули денег за доставку, но сегодня пришла посылка на СДЭК, и вдруг я заметил что мне нужно оплатить доставку посылки (раньше 2 посылки шли с оплаченной доставкой и в ценнике указано что товар с учётом доставки. с 25х чисел декабря долблю их в личных сообщениях - не отвечают и не читают. Возможно ли вернуть деньги через суд?
, вопрос №4388678, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли на следующий день после оформления заказа совершить отказ и вернуть деньги?
Здравсвуйте, посоветуйте пожалуйста что делать. Заказали линзы для очков, оплатили их, но по семейным обстоятельствам решение поменялось, линзы уже не нужны. Можно ли на следующий день после оформления заказа совершить отказ и вернуть деньги? Буду очень благодарна за ответ.
, вопрос №4388608, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 02.08.2019