8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте, покупала ноутбук ASUS за 35000, сломался через 1 год и 5 месяцев, в сервисе сказали сломалась матрица замена 7000, в сервисе сказали что это брак производителя. Можно ли вернуть товар?

, Дмитрий, г. Екатеринбург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можно, так как это существенный недостаток.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0

В соответствии с ч. 5 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» 

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В целом, как порекомендуете быть в данной ситуации?
Тема: Возврат товара на вайлберис. Купил кроссовки на вайлберис. На сайте вайлдберис указано, что если товар не подошел - можно принести в пункт выдачи до достижения 14 дней с момента покупки, где я его забирал и там его сдать. Я так и сделал. Сотрудик пункта выдачи сказал, что нужно оформлять только через заявку на возврат на сайте, что уже противоречит информации сайта. Я оформил заявку получил отказ по причине отсутствия брака. Далее осматривая кроссовки, я обнаружил вздутие на внутренней стороне подошвы, что считаю браком. http://joxi.ru/krDoZWtLBpN6Ap И снова получил отказ по причине несогласия с браком. Они рекомендуют обратиться в независимый экспертизу и после с решением снова подать заявку на возврат. Тех. поддержка вайлберис ничего толкового сказать не может... Рекомендует нажать кнопку "оспорить решение", который нигде нет. И очень долго отвечает на вопросы, больше суток. Подскажите, могу ли я вернуть товар надлежащего качества (кроссовки я одевал один раз, но признаков, что их носили я не вижу) в течение 14 дней без проблем? В целом, как порекомендуете быть в данной ситуации? Спасибо!
, вопрос №4330712, Андрей Шерешков, г. Тимашевск
Защита прав потребителей
Хочу уточнить, как часто в вашу организацию подают запросы о решении споров с Вайлдберриз по вопросам возврата товаров
Добрый день. Хочу уточнить, как часто в вашу организацию подают запросы о решении споров с Вайлдберриз по вопросам возврата товаров.
, вопрос №4330493, Влад, г. Москва
Защита прав потребителей
Если в магазине мне откажут с возвратом (скорее всего так и будет) какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте, посетила магазин парфюмерии, воспользовалась помощью продавца консультанта, выбрала аромат, а в итоге продали совершенно другой. Расплачивался мой молодой человек, банковская карта на его имя. Хочу вернуть данный товар. Если в магазине мне откажут с возвратом (скорее всего так и будет) какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4330400, Наталья, п. Тульский
Защита прав потребителей
Вопрос - является ли этот товар возвратным по закону?
На Вайлдберрис товар - трусы для собак отмечены как невозвратный товар. Вопрос - является ли этот товар возвратным по закону? То есть, имею ли я право вернуть товар надлежащего качества, если не подошел по размеру, в течение 14 дней? Важно, что товар приобретен посредствам заказа через интернет, на маркетплейсе.
, вопрос №4329580, Сергей, г. Екатеринбург
1000 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Поэтому у меня возник вопрос как оформить на ИП приход данного товара?
Добрый вечер! Мне предложили реализовать товар - обрабатывающий инструмент для станков. Человек, который мне это предложил, получил этот инструмент в счет долга (он давал деньги в долг, не смогли вернуть, отдали инструментом). На этот инструмент нет никаких документов и неизвестно сколько он лежал на складе должника. У передающего мне товар нет юридического лица и он хочет как-то перевести этот товар в деньги. Юридические лица у него как у физического лица покупать не хотят, поэтому он мне и предложил его реализовать, потому что на мне зарегистрировано ИП. Мне естественно хочется заработать так как товар он мне дает на реализацию, без оплаты. Деньги можно вернуть после продажи товара. Поэтому у меня возник вопрос как оформить на ИП приход данного товара? Владелец готов предоставить любые расписки как физлицо. Буду признательна если посоветуете, что делать в данной ситуации.
, вопрос №4328010, Николай Быченко, г. Москва
Дата обновления страницы 02.08.2019