8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Достаточно ли претензии для возврата товара ненадлежащего качества продавцу?

Купила наручные часы 14 июня ,за месяц часы показали отставание на 4 минуты, подводила заново ,устанавливала точное время, но они все равно отстают ,хочу вернуть часы продавцу . достаточно ли просто написать заявление или претензию с просьбой возврата денежных средств в десятидневный срок?

, Юлия, г. Пермь
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями относятся к технически сложным товарам. Вы можете подать такую претензию, но возврат денег будет произведен в случае обнаружения существенного недостатка товара.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Юлия Васильева
Юлия Васильева
Юрист, г. Краснодар

Юлия, добрый день! На часы был установлен гарантийный срок? Для того, чтобы убедиться, что является причиной неисправности, продавец проводит проверку качества товара (ст.18 Закона о защите прав потребителей). Вы можете сдать часы с пометкой «на проверку качества» и написать, что на ремонт не согласны, в этом случае продавец проведет проверку качества и проинформирует Вас о результатах. По результатам проверки должно быть принято решение — либо товар возвращается (например, если обнаружен существенный недостаток), либо отказывается в удовлетворении Вашей претензии

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.08.2019