8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отсутствие поставки оплаченного товара из Гонконга. Возможно мошенничество

После длительных переговоров был выкуплен товар у Гонконгской компании. Оплата осуществлялась по инвойсу через брокерскую компанию, без заключения договоров. Оглашенное время на доставку вышло и поставщик просто перестал выходить на связь. Если нужно, могу указать сайт поставщика.

Можно ли хотя бы частично вернуть оплату и как в такой ситуации лучше всего действовать?

Спасибо.

, Михаил, г. Москва
Евгений Беляев
Евгений Беляев
Юрист, г. Барнаул
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день. Для того, что бы определить вариант поведения необходимо изучать имеющиеся у Вас документы(инвойсы, переписку, платежки). Без этого сказать что то определенное сложно. В любом случае варианта лишь два -либо попытка постановки вопроса по возбуждению уголовного дела, либо рассмотрение в рамках гражданских правоотношений двух хозяйствующих субъектов. Ну и если Вы ИП или юр.лицо в  любом случае не стоит забывать о том, что у Вас в данном случае, если не будете предпринимать необходимые меры,  возможна ответственность по п.5 ст.15.25 КоАП.

Все остальное необходимо разбирать более детально.

При необходимости  детального разбора вопроса можете писать в чат (кнопочка рядом с фото юриста)  для индивидуальной консультации (платно) 

С уважением Евгений Беляев

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774368, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 06.08.2019