8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если три дня на территории района не работал интернет Билайн?

Почему оператор билайн не делает перерасчет за не оказанные услуги и куда надо обратиться за перерасчетом?

, Александр, г. Архангельск
Виктория Ткаченко
Виктория Ткаченко
Адвокат, г. Москва

Добрый день! Александр, Вы вправе  направить в адрес билайн  претензию по оказанию некачественных услуг с перерасчетом. Претензию можете направить на официальную почту билайн (данные организации Вы можете уточнить на сайте билайн). Ваше заявление должно быть рассмотрено и предоставлен письменный ответ. Если перерасчет выполнен не будет и ответа не предоставят, то можете обратиться с жалобой в роспотребнадзор. Для получения более подробной консультации или составления документов можете обратиться в чат, где услуги оплачиваются согласно тарифам сайта. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.08.2019