8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть гарантийный товар в магазин и получить деньги?

В октябре 2018 года приобрела в сети Мегафон телефон Вертекс. С ним сразу были проблемы: то связь "односторонняя", то звук. 5 августа обнаружила, что он сильно нагрелся и стремительно падает заряд. Испугалась, что взорвётся батарея. Выключила телефон. Весь день включала-выключала: надо позвонить - включаю, делаю звонок, затем выключаю... Дома выключила его и больше не включаю - страшно пользоваться (уже сталкивалась с такой проблемой - взорвалась батарея в планшете). Как это "чудо техники" обменять на деньги?

, Светлана, г. Киров
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией в магазин на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.08.2019