8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественно оказали услугу в салоне красоты,как вернуть деньги

Зравствуйте, мне некачественно оказали услугу в салоне красоты , а именно гель-лак начал откалываться уже на 3 день, у меня по семейным обстоятельствам нет возможности ехать в этот "салон" на другой конец города,администратор не в себе,орет по телефону, я предложила скинуть фото и видео ногтей,а также вернуть деньги,он отказался,директор не отвечает,что мне делать?

, Алина, г. Калининград
Ирина Рощина
Ирина Рощина
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте, Алина! В случае некачественно оказанной услуги Вы имеете право на: безвозмездное устранение недостатков, в Вашем случае, маникюра; возврата части денежных средств (уменьшение цены услуги); повторного оказания услуги; возмещения расходов по устранению недостатков в другом месте; полного возврата денежных средств. Вообще конечно проще такие вопросы решать на месте, то есть в салоне. Но если не имеете такой возможности, то подготовьте и направьте в адрес салона претензию с требованием, например, возвратить уплаченную стоимость. Если реакции не будет, то можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Ну и конечная инстанция решения вопроса это суд. Алина, найти время и поехать в салон для решения вопроса, гораздо быстрее и дешевле. 

Всего Вам доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.08.2019