8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Коллекторы РОСДЕНЬГИ не дают право на реструкторизацию и +угрозы

Добрый день, брала займ 2т в компании РОСДЕНЬГИ, просрочила платеж, прошу реструкторизацию платежа, мне отвечает "С какой это радости мы тебе должны делать реструкторизацию сделать" плати всё прям вот до 16-00 что бы деньги были и меня не волнует, это раз, потом звонят быдло дамы которые разговаривают будто в колонии сидят, при этом я им ни слова плохого, так же прошу реструкторизацию, и начали звонит нерусские, от них трубку не беру, прочитала отзывы увидела что звонят угорожают, долг я выплачиваю чуть по чуть и они это видят, и один хрен звонят быдлят, что делать? ждать посыл в суд?

, Ксения, г. Ставрополь
Павел Шевяков
Павел Шевяков
Юрист, г. Волгоград

«Реструктуризация платежа», то есть изменение графика и размера платежа есть изменение условий договора. А по общему правилу, которое установлено ст. 450 ГК РФ, изменение условий договора возможно по соглашению сторон и лишь в исключительных случаях по требованию одной стороны. Скорее всего ваша ситуация не подпадает под исключительные случаи, а по тому «реструктуризация» возможна если сам кредитор пойдет вам на встречу.

ждать посыл в суд?

Ксения

Да кредитор имеет право обратиться в суд, скорее всего будут взыскивать деньги  с помощью приказного производства. То есть вас в суд вызывать не будут, а лишь отправят в ваш адрес судебный приказ, на основании которого приставы смогут взыскать с вас деньги.

0
0
0
0
Степан Солдат
Степан Солдат
Юрист, г. Геленджик

Здравствуйте Ксения! Направьте в адрес кредитора частичный отзыв персональных данных, отзыв согласия на взаимодействие с третьими лицами, отказ от взаимодействия (если просрочка от 4 месяцев), требование об уничтожении персональных данных, которые не являются необходимыми для заявленной цели обработки, отказ от исполнения соглашения о взаимодействии. Ваше дело отзовут у коллекторов, все звонки и СМС прекратятся, как Вам, так и третьим лицам, домой никто не приедет.



Общаться с кем либо или нет — решать только Вам.

Звонки на работу и другие способы распространения информации о Вашем долге по месту работу запрещены 230-ФЗ независимо от согласия должника.

Жалобу на неправомерные действия коллекторов необходимо направлять в ФССП.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Медицинское право
Ребёнку 4 годика и 3 месяца, маме больничный не дают так как сказали по законуРФ с 4 лет ребёнок может лежать один в больнице
Ребёнка положили в больницу с диагнозом стригущий лишай. Ребёнку 4 годика и 3 месяца, маме больничный не дают так как сказали по законуРФ с 4 лет ребёнок может лежать один в больнице.
, вопрос №4775319, Таня, г. Донецк
Дата обновления страницы 08.08.2019