8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Получение компенсации от Туроператора за задержку рейса на 10 часов и отсутствие свободных мест в отеле (при подтверждённой брони)?

Добрый день!

Вот наш случай:

Приобрели "пакетный тур" в турагентстве (перелёт,трансфер,отель,трансфер,перелёт). Вылет из Москвы в 03:30.

Вылет был непростым... Мы просидели 2 (!) часа в самолёте, потом нас попросили выйти и отвезли обратно в терминал. Полное молчание о причинах и времени задержки рейса. Представители авиакомпании вышли к нам только через 7 (!) часов. Стали давать воду и талоны на еду. Через 10 (!) часов мы вылетели на ДРУГОМ самолёте той же авиакомпании.

Около 21:00 нас привезли в отель (Турция). Мест НЕТ! Хотя, отель подтвердил нашу бронь за 4 дня до вылета! Нам предложили другой отель. Отвезли, показали. Отель нам не понравился. Он был ниже "уровнем" и вторая линия от моря - мы отказались. "Хотим жить в оплаченном отеле!" Наступает ночь... Работник ресепшн нагло говорит: "Будете спать в лобби". После моего звонка на "Горячую линию" принимающей стороны - нам дали номер... В 3 часа ночи (второго дня отдыха!) мы заселились. То есть, путь до отеля - сутки!

Итог: Потерян весь первый день отдыха и часть второго. Нервы, недосыпание и недоедание...

Имеются: Штампы о задержке рейса и Фотографии о времени заселения.

Напишите, пожалуйста, конкретные шаги, Как получить компенсацию?

Какой размер компенсации можно запрашивать?

В какие инстанции писать претензии?

Какой срок подачи претензии (со ссылкой на документ, пожалуйста)?

Спасибо.

Показать полностью
, Игорь, г. Москва
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте Игорь.

Как получить компенсацию?

Игорь

Возвращаться с отдыха и писать претензию туроператору в течение 20 дней со дня возвращения. В претензии подробно описать сложившуюся ситуацию и требования.

Пока находитесь в Турции, лучше в письменном виде также зафиксировать факты нарушения договора. Если пострадавших много, то узнайте у кого-нибудь контактные данные. Возможно, потом могут понадобиться в качестве свидетелей.

Какой размер компенсации можно запрашивать?

Игорь

25 рублей за каждый час задержки рейса, расходы на питание, хранение багажа и т.п., цену потерянных дней в отеле, компенсацию морального вреда. Её оцениваете сами. Если жили в другом отеле (незабронированном, просто из вопроса не очень понятно), то можете требовать ирасторжения договора.

В какие инстанции писать претензии?

Игорь

Достаточно туроператора.

Какой срок подачи претензии (со ссылкой на документ, пожалуйста)?

Игорь

20 дней, ст. 10 ФЗ о Туристкой деятельности.

Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.

Игорь, если у Вас остались вопросы или нужна будет помощь с составлением претензии, можете написать в чат.

С уважением, Булыгин М.А.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.08.2019