8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Нужно ли указывать юридическую информацию в рекламном аудио-ролике в торговой сети?

Здравствуйте!

Нужно ли в рекламном аудио-ролике, который будут включать в торговой сети (в торговом зале), записывать также юридическую информацию о компании (которую по радио обычно говорят быстрым темпом)? Рекламируемая компания - это мобильное приложение.

, Софья, г. Казань
Дарья Горлова
Дарья Горлова
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день! 

Да, если приложение продается дистанционно через интернет. 

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ«О рекламе» 

Статья 8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи
 В рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

0
0
0
0
Софья
Софья
Клиент, г. Казань

А если приложение для пользователей бесплатное? Всё равно необходимо всю эту информацию сообщать?

В этом случае нет, поскольку нет продажи, однако, в сообщении должна прозвучать информация о бесплатном приложении. 

0
0
0
0
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
Эксперт

Софья, добрый день! Согласно ст. 8 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»

В рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

таким образом если указанный ролик соответствует определению рекламы, данном в указанном законе, то он также должен соответствовать требованиям предъявляемым законом к рекламе

Рекламируемая компания — это мобильное приложение.
Софья

в данном случае рекламируется конкретный товар как понимаю, у него есть правообладатель, приложение не может ведь само себя распространять, потребитель должен с кем то заключить договор на приобретение приложения

реклама — информация,распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.08.2019