8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как урегулировать проблему, возникшую при покупке ноутбука в рассрочку?

Оформил рассрочку онлайн на ноутбук в магазине Связной, приехал забирать заказ, все кредитные документы подписали, продавец вынес ноутбук, все шло к завершению, потом он сказал что не может отдать товар, так как этот ноутбук нигде не числится, и предложил 2 варианта развития событий: отправить заявку в it отдел, если они дадут добро, то я благополучно заберу товар, если они откажут, то надо переоформить договор, но дело в том что я оформил ноутбук за 5700, сейчас его цена 68000. Как быть ? Не хочется на 11000 дороже покупать.

, Stas, г. Воронеж
Михаил Филиппов
Михаил Филиппов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Благодарю вас за обращение! 

Согласно ст.456 Гражданского кодекса РФ продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи. Напишите претензию продавцу с требованием предоставить товар и установите семидневный срок для исполнения вашего требования. Главное зафиксируйте, что ноутбук вам не передавался (пусть продавец выдаст письменное объяснения причины почему он не может передать товар в данный момент)

Для более подробной консультации, составления претензии, искового заявления, ходатайства и (или) любого другого документа прошу обратиться ко мне в чат. С уважением, юрист Филиппов Михаил Сергеевич.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.08.2019