8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Восстановление гарантийного обслуживания

купил манину новой у ОД.обслуживался у них.прошло 2 года и гаринтийный срок закончился,но я всё равно прошёл плановое ТО у них.могу ли я восстановить гарантийное обслуживание?

, Ильдар, с. Батырево
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Согласно п. 6 ст. 5 Закона о защите прав потребителей

Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

Если гарантийный срок истек, то «восстановить» или «продлить» его возможно только по согласованию с изготовителем или продавцом по соглашению в письменной форме. По закону они не обязаны восстанавливать.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Восстановить не получится,, Вы же не пропустили срок. Продлить по усмотрению организации можно. 

В любом случае на ремонтные работы должна быть гарантия даже после истечения срока гарантии, который дает ОД при покупке автомобиля.

Что касается выявления дефектов качества — руководствуйтесь статьями 18, 19 Закона «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.08.2019