8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пришел товар не соответствующий (или частично соответствующий) описанию

Доброго дня! Заказывала валик в интернет магазине и мне пришла не та расцветка, которую я выбрала на фото. Продавец указал на то, что в текстовом описании товара есть фраза "Расцветки разные. Отправляются доступные на складе.". Я этой фразы не видела, так как она указана после большого текста, где написано чем хорош этот валик и как им пользоваться, в самом конце. При этом на фото такой пометки нет и только одна расцветка валика, что и ввело меня в заблуждение. Продавец предлагает замену валика, но при оплате доставки за мой счет. Я с этим не согласна, так как фото товара ввело меня в заблуждение. Могу ли я как то добиться того, чтобы продавец вернул валик за свой счет?

Показать полностью
, Юлия, г. Санкт-Петербург
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.9

Добрый день.

Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
 Требуйте возврата денег.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Санкт-Петербург

Доброго дня!

Благодарю, а что касается стоимости доставки. Кто ее оплачивает при возврате?

Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы вправе требовать обмен или возврат денег, главное не тянуть с этим, а направлять письменную претензию продавцу по почте. в случае отказа можете обратиться в суд.

На основании ч. 4. ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»

потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Санкт-Петербург

Доброго дня!

Подскажите, кто при возврате должен оплатить стоимость доставки?

Можете требовать с продавца оплатить почтовые расходы.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.08.2019