8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что нужно предпринять в такой ситуации и каковы последствия?

Добрый день!Произошел такой случай,купили новую машину в автосалоне Рено ,через пол года перестала работать магнитола,мы обратились в сервис ,нам сказали что её заказали нужно ждать,прошло 5 месяцев магнитолы нет ,позвонили снова они говорят еще пол года надо ,машина на гарантии что в таком случае нужно предпринять?

, Владислав, г. Воронеж
Виталий Бовть
Виталий Бовть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Владислав!

Во-первых, Вы вправе обратиться с требованиями об устранении недостатков автомобиля не только к продавцу, но и к изготовителю или импортеру.

При вашем обращении должен был быть оформлен заказ-наряд на замену магнитолы или хотя бы заявка на диагностику неисправности данного устройства.

При таком положении Вы смогли бы зафиксировать начало срока устранения неисправности по гарантии, который составляет 45 дней в соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей.

По истечении указанного срока Вы вправе заявить требование о замене автомобиля на новый или возврате денег по договору купли-продажи.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.08.2019