Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Продавец отказывается вернуть деньги за неработающую батарейку
Приобрела батарейку на часы, там же мне ее поставили , оказалось не работает, но деньги продавец отказывается вернуть . Что мее делать?
, Карина, г. Москва
Елена Искибаева
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Здравствуйте, если на батарейку не предоставлен гарантийный срок, вам необходимо:
1. Прежде чем обратиться к продавцу с письменной претензией обязательно провести самостоятельно независимую экспертизу.
2. В случае если эксперт установит наличие производственных дефектов в товаре, вам нужно будет написать письменную претензию с требованием вернуть деньги за товар и приложить к ней заключение эксперта.
3. Если в течении 10 дней деньги не вернут, обратиться в суд.
Действия предложенные Еленой, правомерны при наличии гарантийного талона на батарейку.