8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в иртернет магазин?

получила товар который не соответствует тому что заказала мои действия? что я сначала должна делать?Куда писать кому

, ольга, г. Октябрьск
Анна Балабанова
Анна Балабанова
Юрист, г. Чайковский

Ольга, здравствуйте! Вы должны написать заявление продавцу о возврате товара в соответствии со ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителя»

Закон «О защите прав потребителей» Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

0
0
0
0
ольга
ольга
Клиент, г. Октябрьск

как я должна написатьзаявление продавцу? по компьютору?

В интернет -  магазинах есть правила возврата товара и обычно там указываются все способы связаться с ними. Можно в личном кабинете или почтой РФ на юридический адрес. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.08.2019