8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Смогу ли я в такой ситуации вернуть кроссовки?

Здравствуйте. Приобрела почти 2 месяца назад в интернет-магазине кроссовки, гарантию на них мне не указывали и сегодня я поняла, что подошва сдулась. Написав продавцу, она сказала, что гарантия две недели. Как быть ?

, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Анна Лихопой
Анна Лихопой
Юрист, г. Москва

Добрый день, Анастасия. 

Согласно ст.19 Закона о защите прав потребителей

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Если в документах к кроссовкам действительно не было указано срока гарантии, то Вы можете предьявить одно из требований, установленных в ст.18 Закона о защите прав потребителя:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 15.08.2019