Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я в такой ситуации вернуть кроссовки?
Здравствуйте. Приобрела почти 2 месяца назад в интернет-магазине кроссовки, гарантию на них мне не указывали и сегодня я поняла, что подошва сдулась. Написав продавцу, она сказала, что гарантия две недели. Как быть ?
Добрый день, Анастасия.
Согласно ст.19 Закона о защите прав потребителей
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Если в документах к кроссовкам действительно не было указано срока гарантии, то Вы можете предьявить одно из требований, установленных в ст.18 Закона о защите прав потребителя:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.