Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть в аптеку бандаж, если он не подходит больному?
Не подошел бандаж, можно ли вернуть в аптеку? Бандаж соответствует качеству,но оказалось в больнице,что больному он не подходит. Упаковка целая,вещью не пользовались
Добрый день, Виктория.
Согласно ст.25 Закона о защите прав потребителя
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Таким образом, вы можете сделать обмен бандажа на тот, который Вам подходит.
Благодарю вас за обращение!
В статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» указано, что есть товары которые обмену или возврату не подлежат, медицинский бандаж, к сожалению, таким является.
Как указано в п.1 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих обмену или возврату на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации утвержденного Постановлением правительства товары для профилактики и лечения заболеваний (в т.ч. бандаж)обмену или возврату как товар надлежащего качества не подлежат
Для более подробной консультации, составления претензии, искового заявления, ходатайства и (или) любого другого документа прошу обратиться ко мне в чат. С уважением, юрист Филиппов Михаил Сергеевич.