Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие права мы имеем на гарантийном сроке обслуживания???
В 2010 году купили холодильник, гарантийный талон дали на 3 года, через год холодильник поломался, меняли компрессор, прошло еще пол года и снова поломка. Имеем лы мы право сдать этот холодильник или обменять на новый, если надо доплатить????
Добрый день, Евгения.
п. 1 ст. 18 Закона РФ N 2300-1 "О защите прав потребителей" гласит:
В отношении технически сложного товара (каким является холодильник) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. (п. 2 ст. 475 ГК РФ)