8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средст после окончания гарантийного срока в 1,5 года

Приобрели диван , по итогу он весь сломался, гарантия данного изделия составила 1,5 года, на ремонт никакие документы я не подписывал, приехал водитель из данной компании и забрал несколько деталей для ремонта, после чего я написал претензию в данную организацию о расторжении договора купли-продажи дивана.

, Евгений, г. Череповец
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Евгений, здравствуйте!

В силу п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В соответствии с п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Согласно абз. 2 п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Таким образом, Вы все верно сделали.  Очень важное значение имеет заключение эксперта. 

Вы можете на 11 день после подачи претензии, обратиться с исковым заявлением в суд.

С уважением, юрист Дмитрий. 

0
0
0
0

1. Когда направили претензию?

2. Направлен ли ответ?

3. Приложите претензию, чтобы определить Ваши требования?

4. Направляли ли жалобу в Роспотребнадзор?

5. Каким документом подтверждается получение части дивана представителем продавца? 

0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Евгений.

Если они Вам не ответили на претензию в течении десяти дней или отказали — подавайте иск в суд как на товар ненадлежащего качества.

Относительно срока:

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.08.2019