8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно подать претензию с требованием предоставления неоказанной услуги?

Здравствуйте, дочь сняли с поезда с 2 малолетними детьми, мотивируя тем, что она якобы сдала билеты 6 августа. Дочь заранее купила билеты в оба конца, как только они поступили в продажу. Сейчас они стоят вдвое дороже. Как правильно подать претензию о требования предоставления неоказанной услуги?

, Cветлана, Усть-Каменогорск
Нина Ильченко
Нина Ильченко
Юрист, г. Ставрополь

Добрый день! Светлана, написать претензию вы можете в простой письменной форме с указанием всех обстоятельств и своими требования, прикрепив к ней в качестве доказательств все подтверждающие ваши доводы документы.  Посмотрите от кого именно должна была быть оказана услуга, потому что сейчас кроме РЖД у нас бывают и частные компании. На официальном сайте вы можете  найти их реквизиты и иную  информацию. Только не затягивайте.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.08.2019