8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не ремонтируют телефон по гарантии после платной замены экрана

Добрый день! Сели на на телефон Samsung A510F, он пошел фиолетовыми пятнами, сдала его на ремонт 12.08.2019г. в компани. Pedant.ru сказали что сломался экран. Сумма 5700. Сделали в среду, забрала в 8 часов вечера. Сказали гарантия 3 месяца. А на следующий день в 6 часов вечера у меня потемнело пол экрана. Я его отвезла по гарантии. Сейчас позвонили и сказали, что это как будто я его уронила снова. И типо просят за ремонт уже 3300. Что мне делать? Это какой то кошмар

, Екатерина, г. Екатеринбург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Не соглашайтесь с утверждением исполнителя. направьте ему претензию с требованием безвозмездного устранения недостатков выполненной работы. Он обязан это сделать в рамках гарантии в соответствии со статьей 29 Закона о защите прав потребителей. Факт того, что Вы снова уронили телефон он не доказал.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Екатеринбург

Спасибо огромное. Сегодня напишу им претензию.

Дата обновления страницы 16.08.2019