8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Навязывание услуги Консультация "Верный курс" в "Связном"

Здравствуйте! 12.08.2019 г. я преобрела телефон в "Связном". Дополнительно сотрудник мне навязал услугу Консультация "Верный курс",сказав,что это антивирус. Я забрала телефон, подписала все бумаги и быстро ушла, так как очень спешила. Придя домой я обнаружила, что данная услуга представляет собой помощь сотрудником в подключении телефона, помощь в работе с телефоном. Я хотела вернуть денежные средства, но мне они отказали. Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги через суд?

, Ольга, г. Иркутск
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Адвокат, г. Москва

Почему вы не отказались сразу? Если услуга предоставлена, то деньги не вернуть.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Иркутск
Услуга не была оказана специалистом. Я не правильно написала. Я узнала, что всё это должно было входить в данный пакет услуг. Мне просто её пробили в чеке без оказания.
Константин Латыпов
Константин Латыпов
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте! Во-первых, нужно удостовериться, является ли данная услуга обязательной по договору. Во-вторых, бумаги которые вы подписывали дают ваше согласие на оказание оказание услуг. Ну и наконец большинство продавцов консультантов в магазинах, просто пытаются навязать совершенно ненужные услуги, тем самым выполнить объем продаж по услугам, от этого зависит их заработок. В вашем случае нужно обратиться к руководству сети магазинов с претензионным заявлением, где максимально четко изложить свою позицию. В случае отказа в принятии заявления попросить оформить его письменно.Возможно руководство магазина пойдет навстречу, чтобы не портить свою репутацию ( зависит от руководства) Если же нет обратиться в Ростпотребнадзор, с аналогичным заявлением, с пометкой что вы пытались урегулировать этот вопрос с руководством сети. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1350 ₽
Гражданское право
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа( был аванс за услугу как простой перевод с карты на карту от физ лица физ лицу, далее услуга не была оказана,возврат аванса не получен был от поставщика услуги и не был возвращен клиенту, но поставщик согласился оказать услугу в след раз в форме ваучера те отдать услугой в след раз а не возвращать средства аванса соответственно клиент от меня не получил возврат : Был перевод без указания назначения перевода с карты на карту, далее возник конфликт с клиентом что услуга не была оказана, после этого не судебных писем не поступало но счет был заблокирован, и карты и вывод средств не возможен до объяснения происхождения именно этого перевода от клиента. Были и успешные сделки с клиентом и вот не успешная. Вопросы: 1) каким образом без суда клиенту удалось привести к блокировке до объяснения поступленря 2)Можно ли не оплачивать назад клиенту сумму перевода, если он подал заявление о мошенничество в банк или еще как то показав переписку о прошлых успешных сделках и как тогда поступить Переписка велась в WhatsApp где указывалась сумма перевода за что она услуга не была оказана, но возврат аванса деньгами не возможен только услугу можно в след раз оказать и что возврата от контрагента за услугу не произвелось поэтому и от меня клиенту не произвелось оплата. 3) риски заморозки счетов в этом банке и других Банк требует в офисе дать объяснение о поступлении этом или вернуть средства отправителю
, вопрос №4776322, Артем, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
По мнению Заказчика позиция Исполнителя не верна, поскольку контракт ещё не исполнен Исполнителем, а поскольку неустойка выставлена на текущий момент, то и Исполнителю ее нужно оплачивать сейчас
Добрый вечер. 01.07.2025 между бюджетной организацией (Заказчик) и Обществом с ограниченной ответственностью (Исполнитель) заключён контракт в соответствии с 44-ФЗ сроком действия до 31.12.2027 года. В ноябре месяце этого года Заказчик направил Исполнителю требование об уплате неустойки в размере 5000 рублей. Исполнитель признал правомерность неустойки, но отказался ее оплачивать, ссылаясь на то, что по окончании исполнения обязательств по контракту Исполнитель попросит ее списать на основании Постановления РФ номер 783. Прав ли Исполнитель или нет? По мнению Заказчика позиция Исполнителя не верна, поскольку контракт ещё не исполнен Исполнителем, а поскольку неустойка выставлена на текущий момент, то и Исполнителю ее нужно оплачивать сейчас. Верны ли доводы Заказчика? Спасибо.
, вопрос №4775140, Cтанислав, г. Краснодар
Медицинское право
Вы только консультацию даёте, а по факту не помогаете, я так понимаю
Вы только консультацию даёте, а по факту не помогаете, я так понимаю
, вопрос №4775123, Елена, г. Москва
Военное право
Обучался очно бакалавриат на 4 курсе отчислили, восстановился на другую специальность специалитет на 1 курс второго семестра, действует ли отсрочка от армии до получения первого диплома?
Обучался очно бакалавриат на 4 курсе отчислили, восстановился на другую специальность специалитет на 1 курс второго семестра, действует ли отсрочка от армии до получения первого диплома?
, вопрос №4774923, Родион, г. Москва
Гражданство
Я получила Рвпо 3 курса щас я перевела другой вуз на 2 курсе могу ли продлить Рвпо
Здравствуйте! Я получила Рвпо 3 курса щас я перевела другой вуз на 2 курсе могу ли продлить Рвпо
, вопрос №4774690, Назарова Хурма, г. Москва
Дата обновления страницы 16.08.2019